FAQ
После ввода данных для регистрации я не получил письмо с активационной ссылкой. Что мне делать?
Убедитесь, что Вы ввели корректный адрес электронной почты, а также проверьте папку «Нежелательные сообщения» (Спам). Если в данной папке нет подтверждающего письма, а адрес указан верно — попробуйте зарегистрироваться снова. Если ситуация повторится — напишите нам через форму обратной связи или свяжитесь со службой технической поддержки по номеру: +998 (55) 514 22 55.
У меня поменялись контактные данные. Как отредактировать информацию в профиле?
Вы можете отредактировать контактные данные, информацию о себе, изменить специализацию в специальном разделе личного кабинета.
У нас бригада мастеров. Сколько страниц мастеров я могу создать со своего профиля?
При регистрации Вы указываете адрес электронной почты. На один адрес электронной почты может быть зарегистрирован только один профиль мастера или компании. Вы можете создать профиль компании и перечислить список работ, выполняемых Вашей бригадой, указав свои контакты для связи. Также участники Вашей бригады могут открыть отдельные профили для себя, указав свой адрес электронной почты и загрузив в профиль свои работы по выбранной специализации.
Как разместить фотографии своих проектов в каталог?
Вы можете загрузить фотографии в каталог, воспользовавшись соответствующей формой загрузки в личном кабинете.
Как повысить рейтинг профиля?
Рейтинг вашей анкеты зависит от того, насколько правильно и полно вы заполните свой профиль. Просите своих клиентов оставлять отзывы. Чем больше положительных отзывов о выполненной вами работы, тем выше ваш рейтинг. Кроме того, повысить рейтинг профиля, можно пополнив «Кошелек» в своем личном кабинете.
Как пополнить «Кошелек» в личном кабинете?
В вашем личном кабинете нажмите на вкладку «Кошелек» и, в специальном окне, введите сумму для пополнения. Сколько сум вы укажете, столько у.е. появится в вашем «кошельке». Пополнение счета происходит через сервис CLICK Uzbekistan и систему Paynet. Если операция прошла успешно, то вы получите уведомление о пополнении «кошелька». Смотрите историю транзакции, подсказки и новости сайта во вкладке «Уведомления».
Не помню пароль
Введите адрес электронной почты или контактный номер, который указывали при прохождении регистрации на сайте. Вам придет письмо или смс-сообщение с пошаговой инструкцией по восстановлению пароля.
Почему мой профиль заблокирован?
Профиль пользователя, нарушившего Правила и Условия сайта, будет заблокирован. Для того чтобы получить доступ и восстановить доступ к профилю, свяжитесь с технической поддержкой по номеру: +998 (55) 514 22 55.
В каких городах Узбекистана можно найти мастеров?
Вы можете найти мастеров по ремонту и строительству со всего Узбекистана. В Каталоге зарегистрированы Исполнители, предлагающие услуги по ремонту в Андижане, Бухаре, Джизаке, Кашкадарье, Коканде, Навоий, Намангане, Самарканде, Сурхандарье, Сырдарье, Ташкенте и в Ташкентской области.
Как изменить пароль?
В разделе «Личная информация» нажмите вкладку «Настройка профиля». Здесь вы можете изменить/дополнить описание, добавить/ удалить специализацию, фотографии проектов, сменить район и город, а также изменить пароль.
Оставил заявку, но ни один мастер на нее так и не откликнулся
Возможно, профильные мастера, указанные вами в запросе, в настоящее время очень заняты. Вы можете позвонить на нашу горячую линию +998 (55) 510 05 55., и менеджер подберет нужного вам специалиста.