РЕМОНТ

Специалист строительной компании отвечает на 7 самых частых вопросов о ремонте

К нам часто обращаются с вопросами: как быстро и качественно сделать ремонт? как найти надежных и проверенных мастеров? Мы решили, что правильнее будет, если на эти вопросы ответят сами подрядчики.

Сегодня на 7 самых распространенных вопросов о ремонте отвечает представитель компании Renovation Home



1. Зачем заключать официальный договор с бригадой ремонтников?

Прежде всего, это гарантия для заказчика, что ремонт будет выполнен в срок, а итоговая сумма не изменится. Например, наша компания работает только по официальному договору, в котором указываются все виды работ, их стоимость и сроки проведения. Если ремонт не закончен вовремя по вине подрядчика или, например, качество работ не соответствует заранее оговоренному в договоре, то по договору подрядчик обязуется все исправить. 


2. В доме нужно менять/провести всю проводку, коммуникации, а также создать уникальный дизайн интерьера. Придется искать каждого специалиста отдельно?

В штате нашей компании есть специалисты по всем видам ремонтных работ. И это еще одно весомое преимущество сотрудничества с нами. Вы можете заказать дизайн интерьера, архитектурный проект. Все услуги проводятся комплексно, т.е. вам не нужно искать отдельных специалистов, которые проведут коммуникации и инженерные сети, установят сантехнику, выполнят отделку помещения. Некоторые заказчики просят нас, чтобы мы и мебель сами подобрали. 

remont.jpg


3. Клиент не разбирается в стройматериалах.  Как не нарваться на недобросовестных продавцов?

Заказчикам не обязательно самому ездить на строительные рынки, искать качественные материалы, торговаться, грузить и везти их домой. Мы предлагаем ремонт под ключ и, в рамках этой услуги, закуп стройматериалов тоже берем на себя. Наша компания сотрудничает с проверенными поставщиками и надежными производителями строительных материалов, а, являясь частыми клиентами – мы получаем хорошие скидки на материалы. 


4. Может ли заказчик посмотреть уже выполненные работы бригады?

Мы настолько гордимся своими работами, что с большой радостью показываем выполненные нами проекты. По желанию заказчика мы можем продемонстрировать видео и фото предыдущих заказов.


5. Часто прораб появляется только в начале и в конце ремонта, чтобы получить оплату. Владельцу квартиры приходится самому контролировать работу мастеров. Это норма?


Нет, конечно. Прораб несет полную ответственность за ремонтно-строительный процесс. Наш специалист ежедневно выезжает на объект, контролирует ход ремонта и отправляет заказчику фотоотчет. Кроме того, осуществляется авторский надзор дизайнера и главного инженера.

6. Нередки случаи, когда мастера берутся за любую работу, а потом выясняется, что-то не умеют этого делать или у них нет специального инструмента. Нужно искать другого специалиста?

К сожалению, сейчас много горе-мастеров. Очень часто нас просят переделать или доделать работу за такими «умельцами». Мы практикуем доверительные отношения с заказчиками, поэтому заранее информируем о невозможности выполнить тот или другой вид работ. Правда, не припомню таких случаев в практике, так как наши специалисты получили колоссальный опыт работая в Европе и России. Это профессионалы, за которыми не придется через полгода переклеивать обои или перестилать полы.

remont_i_otdelka.jpg


7. Заказчик считает, что работа выполнена некачественно. Мастер доказывает свою правоту, а ошибки налицо. Может ли хозяин потребовать исправления или возврата денег?

Это еще раз говорит о необходимости заключения договора. Конечно, мастер должен все исправить или вернуть деньги. Но, опять-же, если не был заключен договор, то и деньги вряд ли кто уже вернет. Наша компания дорожит каждым своим клиентом, поэтому мы поддерживаем сторону заказчика. Мы обязательно контролируем этот момент, хотя сказать по правде, подобные случаи в нашей практике крайне редки.