РЕМОНТ

Немного про «волшебные» ямы… и про возможность все исправить

Про состояние наших дорог написано много. Главная тема – ямы и постоянная замена дорожного полотна. Новый асфальт уложили, а через какое-то время он снова раздражает автомобилистов.


Почему асфальт так мало «живет»? Дело в том, что все ямы на наших дорогах имеют свойство регенерироваться. Их закапывают, а они снова появляются. Еще раз закопали, а они тут как тут. Прям волшебство, не иначе. И остается водителям только любоваться живучести этих ям, ловко объезжать их, то бишь повышать свой уровень мастерства вождения. Автошколам на заметку. 
Но есть особый тип ям, относящихся к классу неистребимых или совсем невидимых — они и от дорожников ловко прячутся. А вот в них то и скрыта потенциальная опасность, так как почему-то образуются они именно там, где особенно сложно проехать. 

В общем, об этом можно говорить бесконечно. Остановимся и перейдем к вопросу, с которого начали: почему асфальт так мало «живет»? Разумеется, все дело в технологии их строительства. 


Причины плохого состояния дорог:

Нагрузка. Говорят, что лет 30-40 назад асфальт был лучше. Но ведь и машин тогда было не так много, и соответственно нагрузка на полотно была гораздо меньше.

Климат. У нас он бывает непредсказуемым: вчера было +20, а сегодня выпал снег. Такие резкие перепады температур и уровней влажности губительны для покрытия. При температуре выше 25 градусов асфальт становится вязким и липким, образуя колею, а при – 15 он начинает ломаться и крошиться, как батон.  

Качество. Качественное асфальтовое покрытие получается только при соблюдении технических условий и сбалансированного количества компонентов. Не все дорожные службы готовы придерживаться этих правил.

Несомненно, стране нужны высококачественные дороги. Поэтому так важно доверять их ремонт и строительство не абы кому, а исключительно проверенным компаниям, которые заинтересованы в поддержании своего имиджа и не экономят на качестве. Компания Grand Road Tashkent уже зарекомендовала себя в лице надежного производителя асфальта и проектировщика дорог. Главным критерием для Grand Road Tashkent является повышенный контроль качества применяемых материалов и конечного продукта. В автоматизированном процессе производства используются модифицирующие добавки, в том числе СБС полимеры, которые не только улучшают сцепление, но и повышают сопротивляемость асфальта к образованию трещин при перепадах температур. И еще один весьма важный факт: все асфальтовые смеси в обязательном порядке проходят лабораторные исследования и, только при подтверждении качества, используются в укладке. То есть компания не просто «готовит» и укладывает асфальт, а проводит большую работу над его качеством, строг контролирует каждый этап производства. Смеси, изготовленные на высокотехнологическом оборудовании: соответствуют физико-механическим характеристикам ГОСТов; устойчивы к механическим и физическим воздействиям, влиянию внешней среды и имеют долгий срок эксплуатации.
 


Компания Grand Road Tashkent не так давно появилась на дорогах столицы, но за это время успела починить и построить немало дорог. Все они гладкие и ровные. Ездить по таким одно удовольствие. Работы в столице много. Уверены, что благодаря передовым, не имеющим аналогов технологиям, по которым работает компания, совсем скоро все дороги перейдут в идеальное состояние и мы с вами еще будем ими гордиться.


Капитальный ремонт дорог А. Дониша по улице А. Темура до Нурафшон.